Конкурентные стратегии

Существуют различные подходы к разработке стратегического плана: В планах отражаются все принятые управленческие решения, содержатся обоснованные расчеты объемов производства и продаж, проводится оценка затрат и ресурсов, а также конечных результатов производства. Впервые общие принципы планирования сформулированы А. В качестве основных требований к разработке программы действий или планов предприятия им были сформулированы пять принципов: Следовательно, основные принципы планирования ориентируют предприятие на достижение наилучших экономических показателей. Процедуры планирования Содержание стратегирования в туристической деятельности раскрывает его основные процедуры, такие как, стратегическое прогнозирование, стратегическое программирование и стратегическое проектирование. Итак, остановимся на данных процедурах более детально. Стратегическое прогнозирование -- это метод, в котором используются как опыт, накопленный в прошлом, так и текущие допущения в отношении будущего в целях его определения. В результате этого получают картину будущего, которую можно использовать как основу при планировании. Цель прогнозирования -- получить научно обоснованные варианты тенденций развития изменения управляемого объекта показателей его состояния во времени и пространстве.

Разработка стратегии развития организации сферы туризма

Туристский образ региона А график условный Под планированием деятельности туристского предприятия мы понимаем систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования, управления и развития предприятия. По существу, в процессе планирования принимается решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей.

Это подготовка сегодня к завтрашнему дню, определение того, что требуется и как этого добиться. План представляет собой сложную социально-экономическую модель будущего состояния организации.

Стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания Все, что может организация определить на основе анализа своих стратегии: корпоративный, уровень бизнес-единиц и функциональный [3].

Процесс планирования включает в себя следующие этапы: Необходимым условием реализации Стратегии социально-экономического развития регионов РФ является разработка Генеральной схемы пространственного развития государства, основная задача которой — произвести функциональное зонирование территории Российской Федерации, в том числе: Разрабатываемые и реализуемые сегодня программы социально-экономического развития регионов регулируются следующими нормативно-правовыми актами: Необходимо отметить начавшийся процесс постепенной экологизации российских правовых актов, а также появление специальных документов, таких, как экологические паспорта.

Причем не только предприятий, но и территорий, например курортов. Сформировались представления и соответственно нормативные документы о зонах экологического бедствия. Принимаются местные кодексы и кадастры — такие, как Государственный градостроительный кадастр Москвы. В последние годы принят ряд важнейших законодательных актов, структурирующих хозяйственные отношения именно с позиции их экологизации - Закон"Об охране природы" , Земельный кодекс РФ и другие.

Закон РФ"Об охране озера Байкал" , несмотря на его региональное звучание, имеет принципиально важное федеральное и международное значение как пример регионализации экополитики и интерес высшего управляющего звена страны к управлению состоянием уникальных природных объектов. Региональный рынок туризма является частью всероссийского рынка. Задача регулирования региональной экономики связана с обеспечением локальной самостоятельности туристских дестинаций в рамках общей системы федеративного государства через развитие туристских экономических зон.

Ваш -адрес н.

Транскрипт 1 Этапы разработки бизнес-плана и стратегическое планирование инвестиционного проекта Независимо от методики разработки бизнес-плана, сам процесс бизнес-планирования проходит несколько этапов: Процесс бизнес-планирования от возникновения экономического замысла до получения и распределения прибыли между его участниками показан на рисунке 6.

Рисунок 6 Процесс бизнес-планирования 2 Выбор идеи и первоначальный этап бизнес-планирования Любой вид предпринимательской деятельности и последующая разработка бизнес-плана задуманного проекта обычно начинается с новой идеи. Без хорошей идеи бизнес невозможен. Предпринимательские способности как важнейший фактор производства, выражаются, прежде всего, в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи.

стратегического планирования малого и среднего бизнеса» планирования развития туризма в крупном городе. . Теоретической и методологической основой исследования . единицы продукции за счет.

Шкала оценивания для аттестационной ведомости, зачетной книжки, документа об образования Шкала оценивания процент верных при проведении тестирования Балльная оценка -"удовлетворительно". При этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, показывает знакомство с литературой, правильно обосновывает ответ, владеет разносторонними навыками и приемами практического выполнения практических работ. Туристско-рекреационные проблемы региона на выбор ; 2. Туристско-рекреационный потенциал региона на выбор ; 3.

Анализ роли наличия турресурсов при туристско-рекреаионном проектировании; 4. Детерминация основных форм деления туристско-рекреационных территорий по виду туризма; 5. Источники финансирования туристско-рекреационных программ; 6. Проектирование требований к процессу обслуживания туристов; 7. Проектирование контроля качества туристской услуги; 8. Инновационные подходы к проектированию туристско-рекреационных зон; 9.

Стратегическое планирование

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Макарова 2 2 Основные этапы процесса стратегического управления Стратегическое планирование Стратегическое планирование - особый вид работы, состоящей в разработке специальных плановых документов стратегических планов, программ, проектов, бюджетов , которые детализируют разработанные стратегии по целям, задачам, времени и ресурсам.

Программы по наиболее важным направлениям деятельности фирмы: Организация работ по оперативному управлению 2. Обеспечение мотивации и стимулирования персонала на реализацию стратегий и планов на реализацию стратегий и планов 3. Учет и контроль выполнения планов 4.

Проанализированы основные подходы к реализации стратегии Стратегическое планирование принципиально отличается от других что при конкретном определении стратегии развития бизнес-единиц, .. Корпоративные стратегии в туризме и индустрии гостеприимства Менеджмент в спортивной.

Сущность и значение стратегического планирования Стратегическое планирование — процесс разработки стратегий и основных методов их осуществления. Это адаптивный процесс, в результате которого происходит регулярная ежегодная корректировка решений, оформленных в 2. Сущность и значение стратегического планирования Из книги Менеджмент: Это адаптивный процесс, в результате которого происходит регулярная ежегодная корректировка решений, оформленных в 3.

Понятие и сущность маркетингового исследования рынка Из книги Маркетинг: Понятие и сущность маркетингового исследования рынка Под маркетинговыми исследованиями понимается сбор, анализ круга данных, необходимых для решения стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, а также формирование отчета о результатах проделанной работы. Сущность стратегического планирования на предприятии Из книги Стратегическое планирование и контроллинг автора Бородушко Ирина Васильевна 3.

Сущность стратегического планирования на предприятии В основе стратегического планирования лежит понятие стратегии.

Теоретические аспекты стратегического планирования в туризме

Приведенные средства способствуют решению многих проблем, стоящих перед всей организацией, значит от первой ступени по средствам следующие шаги выполняются по цепочке: Как показано в таблице, сбалансированная система показателей рассматривает позиции цели по четырем направлениям организации. Наряду с этим, данные выше таблицы в области коммуникативных услуг со стороны вышестоящего руководства компании можно рассматривать как средство эффективного оказания услуг и достижения приоритетности в конкуренции.

В этом случае необходимо уметь находить правильное соотношение понятий цена-качество, а также не обязательно предполагать, что низкое качество дает низкую цену или наоборот.

Имеет навыки: основами географии и туристской регионалистики, ПК - готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий . Стратегическое планирование на уровне бизнес-единицы.

Лекционный курс Тема 1. Корпоративное планирование как условие стабильного бизнеса. Новые подходы к планированию в рыночной экономике и его принципы. Традиционная дореформенная система планирования. Проблемы и опыт выполнения централизованных планов. Принципиальные различия между традиционной дореформенной системой планирования и бизнес-планированием.

Зарубежный и отечественный опыт индикативного планирования. Особенности индикативного планирования на региональном уровне. Планирование как средство реализации принципов стратегии развития компании и механизм регулирования цен. Система и разновидности планов компании. Описание ситуации принятия решения о внедрении бизнес-планирования. Реализация решения о внедрении бизнес-планирования. Проблемы и достижения при внедрении системы бизнес-планирования.

Ключевые слова: бизнес-система, стратегия, стратегическое планирование, системный подход.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ состояния российского рынка туристических услуг. Организация и особенности развития рынка туристских услуг. Особенности управления туристскими компаниями в условиях усиления конкуренции на рынке туристских услуг. Оценка эффективности управления туристской компанией.

Основой стратегического управления рассматриваются все внешние и внутренние Важной частью создания стратегии является планирование, Матрица - Положительно-выгодная позиция сил бизнес-единиц . 1 Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие .

В условиях, когда внешняя среда практически стабильна, нет особой необходимости заниматься стратегическим управлением. Однако для современной экономики характерна усиливающаяся нестабильность внешней среды: В таких условиях становится невозможным осуществлять управление путем реакции на уже возникшие проблемы на основе предшествующего опыта или его экстраполяции: Роль стратегического управления в деятельности российских предприятий Поскольку большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, они нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто понимание существования подобной потребности приходит не сразу.

Стратегические методы требуют использования специфических моделей принятия и реализации решений. К наиболее известным моделям можно отнести стратегическое планирование, выбор стратегических позиций в конкуренции, управление на основе ранжирования стратегических задач, управление по слабым сигналам и др.

О Стратегии развития туризма в Кемеровской области до 2025 года

Можно ли одновременно реализовать более одной стратегии? Моя задача при написании этой книги заключалась в том, чтобы представить такую концепцию фирмы, которая позволила бы заглянуть в самую суть конкурентных преимуществ и определить основы их устойчивости для компании. Книга написана в рамках теории компании, центральным моментом которой является ее экономическая деятельность. В какой бы отрасли ни приходилось конкурировать компании, она вынуждена осуществлять широкий круг самых различных видов деятельности: Стоимость продукта, его ценность для покупателя создается специализированными видами деятельности, более узкими, чем те, которые обычно рассматриваются в этом отношении, — как, например, маркетинг или исследования и разработки.

Именно эти специализированные виды деятельности являются базовыми составляющими конкурентных преимуществ.

Особенности стратегического планирования бизнес-организаций Текст научной . стратегий и стратегий бизнес-единиц в своей основе аналогичны . . методы управления стратегическим развитием туристской организации.

Сегодня организации в условиях динамичного развития техники и технологий, быстрого изменения потребностей, вкусов и запросов потребителей, высокой степени неопределенности факторов внешней среды и разнообразных рисков вынуждены менять образцы своего поведения на рынке, разрабатывая различные виды маркетинговых стратегий. Стратегическое планирование представляет собой управленческий процесс достижения и поддержания устойчивого баланса целей, возможностей, ресурсов организации.

Целью стратегического планирования является разработка таких действий, продуктов, услуг и процесса коммуникации, которые содействуют достижению поставленных задач в отношении прибыли и роста компании. Стратегическое планирование на предприятии осуществляется на трех основных уровнях управления: На уровне товара ассортиментных групп, торговой марки разрабатывается план маркетинга для достижения целей на конкретных сегментах рынка. Практика лучших зарубежных предприятий свидетельствует о том, что главное условие их успеха — умение создать и предоставить целевому потребителю продукт, обладающий для него повышенной ценностью.

Таким образом, чтобы обеспечить эффективное согласование спроса и предложения, между участниками процесса обмена должны циркулировать информационные потоки, в основном исходящие от фирмы и направленные на то, чтобы довести до сведения рынка позицию, на которую претендует марка или фирма. Для большинства компаний проблема состоит в том, какую информацию необходимо донести, кому и как часто.

Комплекс коммуникаций включает стимулирование сбыта, рекламу, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. На характер и результаты коммуникаций влияют внешний вид товара и его цена, цвет и форма упаковки, внешний вид и манеры торгового представителя, интерьер офиса и даже канцелярские принадлежности — любой из этих факторов передает определенную информацию покупателям. Каждый контакт с торговой маркой подкрепляет или изменяет впечатление клиента о компании. Понятие брендинг обозначает целенаправленную деятельность по разработке бренда и управлению им.

Стратегическое планирование и маркетинговая стратегия